





Якорь-кошка
2,5 кг.
- Артикул:
- 1644394
Наличие товара | |
---|---|
г. Владивосток, ул. Днепровская, 115, строение 11 | В наличии |
Самым популярным и простым в использовании на надувной лодке считается якорь-кошка, за счет конструкции складывания он не займет много места и минимизирует риск повреждения лодки раскрытыми лопастями. Все якоря, представленные в нашем магазине, только российского производства, изготовленные из латунно-чугунного сплава с усиленным покрытием порошковым грунтом, что гарантирует его долговечность и сохранение эстетического вида даже в морской воде.
КОРОТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОСТАНОВКЕ МАЛОМЕРНОГО СУДНА НА ЯКОРЬ
Подбираем якорь – 1% от длины лодки, например, при длине лодки 3,2 м. необходим вес якоря 3,2 кг., при длине 4 м. – 4 кг.
- 2,5 кг. – до 3 м. длины;
- 3,2 кг. – 3,1 – 3,7 м. длины;
- 4 кг. – 3,8 – 4,5 м. длины;
- 6 кг. – 4,6 – 6,5 м. длины.
Шнур тоже вяжется не «просто так»!
Чтобы лодку не сносило на волне и течением, необходимо использовать цепь длиной 1,2 м. В якоре два отверстия, сверху и снизу, цепь с помощью рыма крепим к нижнему отверстию, к верхнему крепим цепь пластиковой стяжкой либо иным легким хомутом, который при необходимости сильно потянув за шнур можно порвать, это делается на случай если якорь застрянет в грунте.
Можно обойтись без цепи и по такому же принципу увязать к якорю напрямую шнур, но использование цепи минимизирует снос судна на волне, шнур сам по себе плавучий и в случае отсутствия цепи, он будет «играться» с якорем.
Постановка судна на якорь очень проста, травим шнур с якорем в воду до достижения дна, «на глаз» скидываем еще около 3 метров шнура и прочно привязываем его к лодке.
Характеристики:
- вес – 2,5 кг.;
- компактный в сложенном состоянии;
- легко раскладывается;
- два крепления для шнура сверху и снизу;
- материал – латуниево-чугунный сплав;
- окрашен влагоустойчивым грунтом;
- производство Россия.